Покрасочные работы

Покраска автомобиля состоит из нескольких этапов: Предварительно необходимо демонтировать элементы, препятствующие покраске автомобиля или, наоборот, снять детали, подлежащие окраске, удалить ржавчину и другие инородные материалы. Затем деталь нужно подготовить к покраске: нанести шпатлевки, грунты, проявители, порозаполнители, и т. д.

После всех подготовительных работ маскируется поверхность, не подлежащая ремонту.

Непосредственно перед покраской автомобиля необходимо также подобрать цвет краски, чтобы получить оптимальное совпадение цвета.

Подготовленная деталь с нанесенным грунтом должна быть высушена в покрасочной камере с соблюдением установленных производителем времени и температуры. Все покрасочные работы в техцентре осуществляются в окрасочно-сушильной камере.

Мы используем материалы таких фирм как Novol, Ekonom, 3М, SIA, FOLIA, DAYSON и т.д.

Покраску автомобиля можно назвать одним из самых сложных и ответственных видов работ, производимых на станциях технического обслуживания. Прежде всего, это связано с тем, что ее можно оценить даже невооруженным глазом.

Краска находится на виду и служит своеобразным лицом любой машины. Чтобы понять, что такое покраска автомобиля, следует тщательно разобраться с ее технологией.

Наиболее популярным материалом, используемым для такой работы, сегодня является акриловая краска. Она отличается великолепными эксплуатационными качествами, такими, как атмосферостойкость, долговечность, надежность и т. д. Акриловые краски обладают безупречным внешним видом, благородно блестят на солнце, имеют глубокие, насыщенные оттенки. Данный материал всегда продается в комплекте со специальным отвердителем, который в рабочем процессе необходимо израсходовать полностью.

Чаще всего покраска автомобиля акрилом происходит в рамках комплексного кузовного ремонта. Такое положение вещей выглядит практичным и целесообразным, однако не стоит упускать из внимания вероятность внештатных ситуаций, требующих немедленной покраски. Как правило, акрил наносится в три слоя. Первый тонко напыляется и является своеобразным грунтом. Второй слой главный имеет более внушительную толщину, он является основой. Третий вполне можно разводить до жидкого состояния, однако увлекаться растворителем все же не стоит, в противном случае покраска автомобиля закончится появлением подтеков на кузове.

Производя окраску при помощи акрила, необходимо знать о степени укрывистости каждого конкретного материала. В первую очередь это зависит от цвета и оттенка красителя. То есть, например, для того чтобы укрыть слой белого акрила, требуется меньшее количество краски, чем в случае с красным цветом. Материал каждого оттенка наделен сугубо индивидуальными свойствами, что также надо учитывать при покраске автомобиля.

Еще один важный момент это расстояние между специальным пистолетом, распыляющим акрил, и кузовом автомашины. Основными факторами, влияющими на его выбор, служат марка оборудования и сила подачи акрила. Как правило, первые два слоя наносятся с расстояния 15-20 см. Более жидкий третий с 30-35 см. Чем больше расстояние между кузовом и пистолетом, тем более быстрыми должны быть его движения. Однако при этом необходимо строго следить за тем, чтобы краситель не высыхал на лету.

Кроме акриловой краски также часто используется краска под прозрачным лаком, который является более долговечным и не выцветает под атмосферным воздействием.

Телефон: +998 90 372-44-95

Email: dionkuzov@gmail.com